Порядок и сроки рассмотрения обращений



Рассмотрение обращений граждан в Департаменте управления имуществом Ивановской области (далее – Департамент) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и законом Ивановской области от 31.02.2012 № 4-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Ивановской области.

Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается в соответствии с требованиями Российского законодательства о персональных данных.

Направление обращения:

Письменное обращение может быть направлено в адрес Департамента почтой или по информационным системам общего пользования.

Согласно действующему законодательству при направлении письменного обращения гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которое направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, свои фамилию,  имя,  отчество (последнее - при  наличии),  почтовый  адрес,  по  которому  должны  быть направлены ответ,  уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения,  заявления или       жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости гражданин может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении, поступившем в государственный орган, или должностному лицу в форме электронного документа,  гражданину в обязательном порядке необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Письменные обращения в Департамент направляются по почтовому адресу: 153000, г. Иваново, пер. Пограничный, д. 18, по адресу электронной почты: dui@ivreg.ru, через интернет – приемную на сайте Департамента

Рассмотрение обращения:

Письменное обращение, направленное в Департамент,  подлежит  обязательной  регистрации  в течение  трех  дней  с момента поступления, и  рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Ответ на обращение направляется заявителю по указанному им почтовому или электронному адресу.  В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.   

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

     Письменное обращение,  содержащее вопросы,  решение которых не входит в  компетенцию  Департамента,  направляется  в течение семи дней со дня регистрации в  соответствующий  орган  или соответствующему  должностному  лицу,  в компетенцию которых входит решение  поставленных  в   обращении   вопросов,   с   уведомлением гражданина,  направившего обращение,  о переадресации обращения, за исключением случая,  указанного в  части  4  статьи  11  настоящего Федерального закона (в  случае,  если  текст письменного обращения не поддается прочтению,   ответ  на  обращение  не  дается  и  оно  не  подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления   или   должностному   лицу   в  соответствии  с  их компетенцией, о   чем  в  течение  семи  дней  со  дня  регистрации обращения сообщается гражданину,  направившему обращение,  если его фамилия  и почтовый адрес поддаются прочтению).

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес отправителя, ответ на обращение не дается. Если в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину будет сообщено о недопустимости злоупотребления правом. 

Личный прием:

При личном приеме гражданин в обязательном порядке предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Обращения граждан подлежат регистрации в журнале учета личного приема граждан в Департаменте.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.