Анализ работы с обращениями граждан

Отчет о работе Департамента управления имуществом Ивановской области с обращениями граждан в I полугодии 2017 года

             В I полугодии 2017 года Департаментом управления имуществом Ивановской области проводилась работа по рассмотрению письменных обращений граждан. Руководители Департамента осуществляли личный прием жителей Ивановской области.
За I полугодие 2017 года в Департамент поступило 214 письменных обращений.  Большинство письменных обращений 129 (60,28%) переадресованы из Правительства Ивановской области (в том числе из Управления Президента по работе с обращениями граждан и организаций — 31 (14,49%), из государственных органов исполнительной власти Ивановской области и иных организаций 23 (10,75%), лично от граждан – 62 (28,97%).

           Количество обращений рассмотренных структурными подразделениями Департамента представлено в таблице 1.
Табл. 1

Наименование отдела Департамента Количество рассмотренных обращений В % от общего количества поступивших обращений
Юридический отдел 42 19,62
Отдел аренды и безвозмездного пользования имуществом и земельными участками 11 5,14
Отдел формирования и управления земельными участками 27 12,62
Отдел ведения реестров, разграничения собственности и регистрации прав на имущество областной казны 24 11,21
Отдел приватизации, ценных бумаг, организации оценки 45 21,03
Отдел по управлению активами, работе с учреждениями, финансовому оздоровлению и анализу 64 29,91
Административно-организационный отдел 1 0,47


Информация об обращениях граждан в виде диаграммы

Тематика обращений граждан за I полугодие 2017 года представлена в таблице 2.

Табл. 2

№ п/п Тема обращения Количество  В % от общего количества обращений
1. Об оформлении в собственность земельных участков 12 5,61
2. О выделении земельных участков в СНТ 7 3,27
3. Вопросы, относящиеся к приватизации, продаже, оформлению жилых помещений 4 1,87
4. Выделение земельных участков многодетным семьям и обеспечение их инфраструктурой 40 18,69
5. Об ошибках, допущенных кадастровыми инженерами при межевании земельных участков 5 2,34
6. Вопросы, касающиеся земельных споров между соседями 10 4,67
7. О восстановлении работы ОАО «Спиртзавод «Петровский» 2 0,93
8. Об энергоснабжении ТОС «Богородское» 7 3,27
9. О переводе земельных участков из одной категории в другую, включении земельных участков в границы населенных пунктов 7 3,27
10. Жалобы на бездействие глав муниципальных образований при оформлении прав на земельные участки 11 5,14
11. Об урегулировании ситуации, связанной с банкротством ОАО «Ивановский бройлер» 1 0,47
12. О снижении кадастровой стоимости земельных участков 30 14,02
13. О предоставлении земельных участков в аренду, в собственность и расторжении договоров аренды 11 5,14
14. Об оказании содействия КФХ 2 0,93
15. О приобретении бесхозяйных земельных участков и наследовании земельных участков 7 3,27
16. О незаконном использовании земельных участков, продаже и обмене земельных участков 10 4,67
17. О погашении задолженности по заработной плате 5 2,34
18. О ничтожности сделок, осуществленных при приватизации имущества 4 1,87
19. О предоставлении сведений из реестра имущества, находящегося в собственности Ивановской области 19 8,88
20. Прочие 20 9,35

            Большая часть письменных обращений — 57 (26,64%) поступила от жителей областного центра, Ивановского муниципального района – 24 (11,21%), г.Кинешма и Кинешемского муниципального района – 12 (5,61%), Шуйского района – 14 (6,54%), г. Приволжского муниципального района – 17 (7,94%), г. Москвы и Московской области – 7 (3,27%),  из интернета без точного адреса – 43 (20,09 %).
На контроль поставлены все письменные обращения граждан. В письменных обращениях, наряду с просьбами граждан, содержались вопросы, требующие разъяснений. Специалистами Департамента даны разъяснения на 96,26 % обращений, 3 обращения направлены для рассмотрения по компетенции.