Анализ работы с обращениями граждан

Отчет о работе Департамента управления имуществом Ивановской области
с обращениями граждан во
II полугодии 2016 года

             Во II полугодии 2016 года Департаментом управления имуществом Ивановской области проводилась работа по рассмотрению письменных обращений граждан. Руководители Департамента осуществляли личный прием жителей Ивановской области.
За I полугодие 2016 года в Департамент поступило 235 письменных обращений.  Большинство письменных обращений 156 (66,38%) переадресованы из Правительства Ивановской области (в том числе из Управления Президента по работе с обращениями граждан и организаций — 30 (12,8%), из правительства Российской Федерации и депутатов ГД ФС РФ 12 (5,11 %), из государственных органов исполнительной власти Ивановской области и иных организаций 13 (5,53%), лично от граждан – 54 (22,98%).

 Количество обращений рассмотренных структурными подразделениями Департамента представлено в таблице 1.

                                                                                                                                                    Табл. 1

Наименование отдела Департамента

Количество рассмотренных обращений

В % от общего количества поступивших обращений

Юридический отдел 88 37,45
Отдел аренды и безвозмездного пользования имуществом и земельными участками 18 7,66
Отдел формирования и управления земельными участками 48 0,43
Отдел ведения реестров, разграничения собственности и регистрации прав на имущество областной казны 8 3,40
Отдел приватизации, ценных бумаг, организации оценки 31 13,19
Отдел по управлению активами, работе с учреждениями, финансовому оздоровлению и анализу 41 17,45
Административно-организационный отдел 1 0,43

Информация о рассмотренных обращениях граждан, представленная в виде диаграммы

Тематика обращений граждан за II полугодие 2016 года представлена в таблице 2.

 Табл. 2

№ п/п Тема обращения Количество

 В % от общего количества обращений

1. О порядке использования земельных участков 6 2,55
2. О выделении земельных участков в СНТ 17 7,23
3. Вопросы, относящиеся к приватизации, продаже, оформлению жилых помещений 17 7,23
4. Выделение земельных участков многодетным семьям и обеспечение их инфраструктурой 23 9,79
5. Об ошибках, допущенных кадастровыми инженерами при межевании земельных участков 11 4,68
6. Вопросы, касающиеся земельных споров между соседями 20 8,51
7. О принадлежности доли в здании к имуществу Ивановской области 4 1,70
8. О ситуации в ЗАО «Ивановский проектный институт ГПИ-6» 2 0,82
9. О переводе земельных участков из одной категории в другую, включении земельных участков в границы населенных пунктов 10 4,26
10. Жалобы на бездействие глав муниципальных образований при оформлении прав на земельные участки 10 4,26
11. О возобновлении работы ОАО «Совхоз «Тепличный» 2 0,82
12. О снижении кадастровой стоимости земельных участков 12 5,11
13. О предоставлении земельных участков в аренду, в собственность и расторжении договоров аренды 52 22,13
14. О препятствиях развитию ЛПХ 1 0,43
15. О незаконно возведенных постройках на земельных участках 5 2,13
16. О незаконном использовании земельных участков, продаже и обмене земельных участков 10 4,26
17. О предоставлении помещений в аренду и безвозмездное пользование 5 2,13
18. О возврате в государственную собственность земельных участков 4 1,64
19. О продаже земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения 2 0,82
20. О предоставлении сведений из реестра имущества, находящегося в собственности Ивановской области 8 3,40
21. Прочие 14 5,96

 

Большая часть письменных обращений -68 (28,94%) поступила от жителей областного центра, Ивановского муниципального района – 17 (7,23%), г.Кинешма и Кинешемского муниципального района – 13 (5,53%), Шуйского района – 17 (7,23%), г. Фурманов и Фурмановского муниципального района – 10 (4,26%), г. Москвы и Московской области – 8 (3,40%),  из интернета без точного адреса – 16 (6,81 %).

На контроль поставлены все письменные обращения граждан. В письменных обращениях, наряду с просьбами граждан, содержались вопросы, требующие разъяснений. Специалистами Департамента даны разъяснения на 87,7% обращений.