Информация о проведении общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2017 года

28.11.2017

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее – приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственные органы) и в органах местного самоуправления.
С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).
В случае если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.
По решению соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления может осуществляться предварительная запись заявителей на личный прием в общероссийский день приема граждан.
Информация об адресах проведения 12 декабря 2017 года приема заявителей размещена на официальном сайте Президента Российской Федерации в сети Интернет на странице «Личный прием» раздела «Обращения» (http://letters.kremlin.ru/receptions), а также на официальных сайтах соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления в сети Интернет.
Проведение личного приема граждан в Департаменте управления имуществом Ивановской области будет осуществляться адресу: г. Иваново, пер. Пограничный, д.18 (каб. № 6) по следующим вопросам:
— проведение единой государственной политики в сфере управления, распоряжения и приватизации имущества Ивановской области, в сфере земельных отношений на территории Ивановской области.
— формирование системы учета и контроля за использованием имущества Ивановской области, в том числе земельных участков, в пределах своей компетенции.
— распоряжение и управление имуществом Ивановской области, в том числе земельными участками, в пределах своей компетенции.
— управление в рамках своей компетенции государственными унитарными предприятиями Ивановской области и государственными учреждениями Ивановской области, а также находящимися в собственности Ивановской области долями (паями, акциями) хозяйственных обществ, товариществ и предприятий иных организационно-правовых форм, иным имуществом, в том числе составляющим казну Ивановской области.
-планирование процесса приватизации имущества Ивановской области.
-осуществление приватизации имущества, находящегося в собственности Ивановской области, не задействованного в обеспечении выполнения государственных функций (полномочий) Ивановской области, в пределах своей компетенции.
— приобретение имущества в собственность Ивановской области.
— разработка проектов законов и иных правовых актов Ивановской области в сфере земельных отношений, приватизации, управления и распоряжения имуществом Ивановской области, по иным вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
— обеспечение выполнения правовых актов Российской Федерации и Ивановской области по вопросам приватизации, управления и распоряжения имуществом Ивановской области, в сфере земельных отношений в пределах полномочий, определенных нормативными правовыми актами Ивановской области.
-обеспечение доходов областного бюджета на основе эффективного использования имущества Ивановской области, в том числе земельных участков, и создания новых источников доходов.
— участие в рамках своей компетенции в реализации целевых программ использования и охраны земельных ресурсов.
— информационное обеспечение органов государственной власти Ивановской области по вопросам компетенции Департамента.
защита имущественных интересов Ивановской области, правовое обеспечение в сферах управления и распоряжения имуществом Ивановской области.

 

Короткая ссылка: http://dui.ivanovoobl.ru /?p=5315